Открыла для себя эту группу с новой стороны.
Я углубилась в их тексты и подумала: "Все не так плохо". Это может существовать. Местами это даже занятно.
И почти все, что они поют, чистая правда, причем изложенная очень даже неплохо =)
история группы
После посещения концерта группы Beastie Boys, гитарист Бенджи и
певец Джоэл решили организовать собственную группу. Тогда им было по 16
лет. К тому же, Бенджи никогда раньше не играл на гитаре, а Джоэл — не
пел. Так появилась 'Good Charlotte' в 1996 году, когда к группе
присоединились Пол Томас (бас-гитара) и Эрон Эсколопио (ударные). Через
некоторое время группа переехала в Анаполис, штат Мэриленд, где
музыканты познакомились с Билли Мартином. Потом был записан демо-диск,
и братья принялись рассылать его в разные инстанции (правда,
безрезультатно). В 1997-м Бенджи и Джоэл окончили школу, и по этому
поводу мать им подарила билеты на самолет до Калифорнии. Ознакомившись с местами, где начинали их любимцы «Green day»,
братишки вернулись в родной Мэриленд. Там они перепробовали кучу разных
занятий, но все же «Good Charlotte» была для них на первом месте.
Группа выиграла конкурс местных талантов и песня «Can’t go on» попала
на сборный альбом, изданный небольшим лейблом. Good Charlotte —
нахальный молодой квинтет, объявивший первый настоящий гимн средний
школы и колледжей всей Америки.
Их дебютный альбом «(Self Titled)» — это торжество молодежи из средней
школы и колледжей, нашедшей свой путь через музыку, молодежи, пославшей
куда подальше всех учителей и родителей. «Good Charlotte» — это
уникальный в своем роде альбом. Здесь совмещены такие музыкальные
направления как панк-рок, поп-панк, рок-н-ролл и, конечно, альбом
насыщен глубоко личной и часто очень забавной лирикой. Есть очень
мощные треки типа «Motivation Proclamation» и песни с
автобиографическим подтекстом — "Little Things ".
«Я и Бенжи всегда писали, полагаясь на свой собственный опыт» —
говорит вокалист Джоэл. «У нас в группе играет мой брат. Он один может
завести толпу, может заставить меня петь, потому что он один знает ключ
к моему сердцу, именно он может заставить меня почуствовать музыку, её
ритм».
Большинство песен Good Charlotte резонируют с сердечным, но
юмористическим смыслом личного триумфа или какой-то мелкой неудачи.
Другие, подобно «WaldorfWorldwide», берут социополитический уклон.
«Мы хотим, чтобы люди приходили на наши концерты и забывали обо всём» — говорит Джоэл.
«Независимо оттого, что у них есть масса проблем, независимо от
того, кто они — крутые перцы или неудачники, мы хотим, чтобы, придя на
наш концерт, они почувствовали себя лучше всех, прониклись нашей
музыкой, услышали то, что мы хотим до них донести» — продолжает Джоэл.
Детство Бенжи и Джоэла прошло в городе Валдорф, Штата Мэриленд, где
они круглыми сутками играли в бейсбол и катались на скейте. К музыке
будущие звезды панк-рока никогда не относились серьезно и слушали то,
что попадется под руку. В течение того, что Джоэл называет
«сверхъестественное время», когда им было по шестнадцать, их семья
столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Именно тогда они
посетили свой первый концерт. Это был концерт Beastie Boys, который
ребята, по их словам, никогда не забудут.
«Этот концерт полностью изменил нашу жизнь» — говорит Джоэл. «С того
дня мы оба знали чему посвятим всю свою жизнь, тогда у нас началось
сверхъестественное время и я хочу, чтобы оно продолжалось как можно
дольше».
После концерта Бенжи пошел домой и достал отцовскую гитару, которую
тот прятал в туалете. Их хороший друг и будущий басист Пол начал давать
Бенжи уроки игры на гитаре и научил его элементарным аккордам. Другой
приятель по средней школе — Аарон, ушел из футбольной школы и в срочном
порядке научился стучать на барабанах, а через два дня предложил
друзьям свой дом в качестве студии.
«Наше первое выступление было спустя две недели после репетиций» —
смеется Бенжи. «Я знал всего три аккорда: Я был очарован новым миром,
который открыл для себя, это был мир мелодичного панка семидесятых,
такой музыки сейчас не играют, так что мы с друзьями решили заполнить
этот пробел»
«Я люблю хаотичный, дикий звук гитары в „Little Things“, он как
будто дает мне силы на новые открытия. И часть звука на нашей песне
„East Coast Anthem“ приводит меня в неописуемое удовлетворение».
К окончанию школы идея стать профессиональными музыкантами полностью захватила братьев.
«Мы полностью отошли от всего остального» — говорит Джоэл. "С этого
момента вся наша жизнь заключалась в этой группе. Каждый уик-энд мы
выступали в каком-нибудь местном клубе. Мы были ослеплены такой жизнью,
перед нами постоянно представлялась лишь одна картина — это путь к
вершине музыкального олимпа. И мы начали этого добиваться….. " В 1998
году братья наряду с Аароном и Полом двигались в Аннаполис, чтобы
присоединиться к музыкальной тусовке, очень развитой в этом городе. Это
была отправная точка в их музыкальной карьере. Джоэл и Бенжи пропускали
колледж, отлично понимая, что они рискуют всей своей будущей жизнью.
Они стали жить очень экономно, ограничивая себя практически во всем и
работая на низкооплачиваемых работах, они побывали официантами и даже
уборщиками, лучшее, что им тогда подвернулось, как они сами говорят, их
самая лучшая работа — это работа консультантами в косметическом салоне.
«Мы рады, что сделали себе имя именно в Аннаполисе, именно этот
город дал нам путевку в жизнь» — говорит Джоэл. «Каждый, кто хоть раз
бывал в клубах Аннаполиса знал нас, узнавали, прежде всего, потому что
мы с Бенжи близнецы. Этот город очень хорошо к нам относился и мы очень
благодарны ему за это».
В скором времени Джоэл берет в группу на испытательный срок нового
гитариста Билли, который помог им с организацией концертов в нескольких
клубах Аннаполиса. «Когда я первый раз услышал, как чуваки играли в
клубе, я задался вопросом, нахрена эти профи приехали в наш город,
потом я неожиданно узнал, что они еще новички в этом деле и решил им
помочь, в итоге Джоэл предложил мне выступать с ними — я просто не мог
отказаться» — вспоминает гитарист Билли. «В Аннаполисе много групп,
играющих динамичную музыку наподобие Good Charlotte, но у ребят было
то, чего не было у других — фантастического чувства музыки. Я благодарю
бога, что мне довелось встретиться с ними» — продолжает Билли.
С этих пор Билли стал одним из Good Charlotte. Но вскоре Джоэла и
Бенжи вышвырнули из квартиры, и они стали жить у Билли. Однажды, Good
Charlotte уговорила его в участии на концерте. Неделю спустя, Билли
играл свой первый концерт с группой. Он очень гармонично влился в
группу и стал её полноправным членом.
Группа очень быстро прогрессировала, и неожиданно для них поступило
предложение мечты. Good Charlotte приглашали играть вместе с такими
грандами как Blink-182 и Bad Religion в совместном туре, а затем
последовало предложение выступить в туре с Lit на East Coast tour.
Дальше больше — ди-джеи с их любимой радиостанции WHFS предлагают им
сделать на их радио премьеру нового сингла группы. Затем последовало
предложение работать для различных прикольных проектов на данном же
радио. Весной 2000 Good Charlotte сделала смелый шаг вперед — они
выступили на HFSTIVAL (знаменитая Вашингтонская тусовка), являясь
хедлайнерами (типа главная группа) несмотря на участие знаменитых уже
на тот день Eve 6 и Nine Days. Good Charlotte с большим энтузиазмом
спели лирические песни пройдя от реабилитационного центра до фонда
лейкемии. Это было самое необычное и в то же время красивое зрелище в
истории панк музыки, как течения в целом.
Премьера демо-версии сингла «Little Things» впервые состоялась на
филадельфийской радиостанции, специализирующейся на альтернативной
музыке, WPLY (Y100) и мгновенно нарушила спокойную жизнь группы.
Предложения заключить контракт поступали одно за другим.
«Спустя пятнадцать суток после премьеры мы заняли первое место в
American Modern Rock Chart — это было как во сне» — говорит Джоэл.
Шумиха вокруг Good Charlotte была оглушительна. Несмотря на внимание со
стороны Universal Music и MCA Records группа заключила контракт с Epic
Records, и в итоге не прогадала….
Продюсер Дон Гилмор (работал с Lit и Eve 6) был приглашен в группу, он внес большой вклад в создание дебютного диска группы.
«В то время у меня были достаточно крупные проекты, но я все же
взялся за Good Charlotte. Главной причиной является их
индивидуальность, их собственный стиль» — говорит Гилмор. « Существует
множество популярных панк-групп, но эти ребята делают не коммерческую
музыку, они делают прежде всего то, что им нравится» — заключает
продюсер Good Charlotte, «Иногда я думаю, что это волшебный сон и не
хочу, чтобы он кончился» — говорит Бенжи, запуская руку в свои розовые
волосы. «Впервые мне довелось понять, что мы теперь не просто
группа-однодневка лишь когда я вернулся домой в Аннаполис и взглянул
оттуда на свою жизнь».
"Мы стремились к этому в течение четырех последних лет. Помню, как
мы ехали три часа на радиостанцию в битком набитой машине и у нас даже
не хватило полученных денег на бензин, но мы все равно продолжали это
делать. И вот теперь я понимаю, почему мы это делали, теперь мы этого
добились…. "
Бенжи делает небольшую паузу и добавляет: "Мы всю жизнь стремились
сделать такой альбом — теперь мы это сделали, он просто обязан Вам
понравится….. "
Крис Уилсон был барабанщиком группы на записи третьего альбома The Chronicles of Life and Death,
выпущеного в 2004 году. Популярные синглы — «Predictable», «I Just
Wanna Live», «We Believe» и «The Chronicles of Life and Death».
Музыкальный стиль этого альбома несколько отличается от двух
предыдущих. В мае 2005, Крис покинул группу из-за проблем со здоровьем.[1]. Также Бенджи рассказал журналу Kerrang!, что худшей частью 2005 года стал уход Криса.
NME сообщил 14 июля 2006 года (http://www.nme.com/news/good-charlotte/23599),
что четвёртый альбом 'Good Charlotte' ожидается в октябре 2006 года.
Продюсером диска будет Дон Гилмор, который работал над первым альбомом.
Причиной этого стало желание группы вернуться к «old school» стилю.
особенно понравились Boys and Girls, Dance Floor Anthem, I Just Wanna Live, конечно, с которой и началось наше знакомство, We Believe
вот, где-то так...
текст Boys and Girls
Educated with money
He's well dressed, not funny
And not much to say
In most conversations
But he'll foot the bill
In all situations
Cause he pays for everything
Girls don't like boys
Girls like cars and money
Boys will laugh at girls
when they're not funny
Paper or plastic
Don't matter, she'll have it
Vacations and shopping sprees
These are a few of her favorite things
She'll get what she wants
If she's willing to please
This type of girl always
Comes with a fee
Hey now, there's nothing for free
Girls don't like boys
Girls like cars and money
Boys will laugh at girls
when they're not funny
And these girls like these boys
Like these boys like these girls
And the girls with the bodies
Like boys with Ferraris
Girls don't like boys
Girls like cars and money