24.12.2010 в 11:44
Пишет Маленький товарищ Микки-Маузер:Тем временем, журнал Wired сообщает нам, что Санта Клауса нет, а под его именем действует транснациональная корпорация.
С помощью бизнес-консультантов, специалистов по доставке и слежке, а также "морских котиков" из ВМФ эксперты издания составили примерный план работы гигантской корпорации на территории США.
Получившаяся в итоге "мозгового штурма" структура Santa Claus Inc. включает штаб-квартиру и операционный центр на Северном Полюсе, секретные фабрики в Китае и Восточной Европе, тихоокеанские линии доставки, а также огромную сеть складских помещений и местных центров дистрибуции. При этом используются самые современные технологии – система наблюдения Агентства национальной безопасности позволяет доставлять подарки именно в тот момент, когда ребенок спит, а суперкомпьютер выдает точную информацию о хороших и плохих детях.
В цифрах:
Рождество празднуют минимум 75% из 56,5 млн. американских детей, что дает примерно 34,5 млн. подарков, для хранения которых потребуется пространство в 68 млн. кубических футов. Доставкой рожденственских коробок и свертков должны заниматься 2,7 млн. человек со средней скоростью 3,148 подарка в секунду. Объем ежегодный затрат гипотетической корпорации только на территории США должен составлять 27,5 млрд. долларов.
Здесь есть еще и таблица по месяцам - когда начинается производство игрушек, когда идет первая и т.д. "волны" отгрузки и т.д.
Судя по тому, как официальный российский Дед Мороз пиарит в твиттере и Вконтакте то продукцию Apple, то фильмы, то сайты, его тоже нифига нет
URL записиС помощью бизнес-консультантов, специалистов по доставке и слежке, а также "морских котиков" из ВМФ эксперты издания составили примерный план работы гигантской корпорации на территории США.
Получившаяся в итоге "мозгового штурма" структура Santa Claus Inc. включает штаб-квартиру и операционный центр на Северном Полюсе, секретные фабрики в Китае и Восточной Европе, тихоокеанские линии доставки, а также огромную сеть складских помещений и местных центров дистрибуции. При этом используются самые современные технологии – система наблюдения Агентства национальной безопасности позволяет доставлять подарки именно в тот момент, когда ребенок спит, а суперкомпьютер выдает точную информацию о хороших и плохих детях.
В цифрах:
Рождество празднуют минимум 75% из 56,5 млн. американских детей, что дает примерно 34,5 млн. подарков, для хранения которых потребуется пространство в 68 млн. кубических футов. Доставкой рожденственских коробок и свертков должны заниматься 2,7 млн. человек со средней скоростью 3,148 подарка в секунду. Объем ежегодный затрат гипотетической корпорации только на территории США должен составлять 27,5 млрд. долларов.
Здесь есть еще и таблица по месяцам - когда начинается производство игрушек, когда идет первая и т.д. "волны" отгрузки и т.д.
Судя по тому, как официальный российский Дед Мороз пиарит в твиттере и Вконтакте то продукцию Apple, то фильмы, то сайты, его тоже нифига нет